You see, I'm a *mature* crazy person
Отдыхаю по полной программе. Теперь вот прочитала выпуск про Уиллоу. Гм. Че-т как-то никак. НУ, бла-бла, я не плохая и не хорошая. Я просто я, и дорога моя лежит внутри меня. Nothing new there. Арт некрасивый, конечно, и даже, пожалуй, некрасивее, чем обычно. И непонятно, с чего это Уилл так просто бросается в объятия первой встречной телки, когда там supposedly больша-больша любофф дома осталась. Блин, Кеннеди категорически не приемлю. Причем скорее всего очень тупо из-за внешности. Точнее, скорее всего, из-за актрисы как таковой. Если бы сыграть те же строчки с другими ужимками, с другим attitude - вполне могло бы получиться. А еще бесит, как Уиллоу "одевают"!

@темы: Buffy the Vampire Slayer, season 8

Комментарии
27.01.2010 в 01:14

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Если бы сыграть те же строчки с другими ужимками, с другим attitude - вполне могло бы получиться.
Да, я согласна. Хотя Кеннеди люблю, вопреки во многом игре актрисы. Очень нравится сам психотип. Да и внешность мне симпатична, четкие черты лица, люблю их и у мужчин и у женщин.
Уилл так просто бросается в объятия первой встречной телки,
А это она по примеру Бафф, вообще у них как-то странно с этой самой "Большой любовью". Она магическим образом не мешает потереться об того, кто прижмет. По ходу без любви им все же проще.
27.01.2010 в 11:37

You see, I'm a *mature* crazy person
Очень нравится сам психотип
Вот и я так прикинула, что теоретически она должна мне нравится. Вся такая эманципированная, раскрепощенная, с твердым характером. Должно. Но не прет.

А это она по примеру Бафф, вообще у них как-то странно с этой самой "Большой любовью". Она магическим образом не мешает потереться об того, кто прижмет. По ходу без любви им все же проще.
В принципе, я исповедую теорию, что человек по природе своей не моногамен и всю моногамию можно было бы взять и отменить. Но. Я также исповедую теорию, что жить человек обязан согласно своим принципам. Т.е. если Уиллоу/кто угодно верит в моногамную любовь и моногамные отношения, то и ограничивать свои естественные порывы он обязан. А тут получается, вчера голосим о вечной любви, сегодня соблазняем кого-то нового.
27.01.2010 в 12:10

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
А тут получается, вчера голосим о вечной любви, сегодня соблазняем кого-то нового.
Ну, так и получается. Хотя, а чего от Вилл ожидать, как она печалилась, что Оз уехал на пару месяцев и недельки хватило, что бы не только пару новую составить, а вообще сексуальные предпочтения сменить... :lol:
А Бангел понятие "Вечной, Истиной и Всепоглащающей любви" вообще низводит до уровня ниже пояса.
Вот, такой Великий сказочник дядя Джосс. :tongue:
27.01.2010 в 13:18

You see, I'm a *mature* crazy person
Ну, так и получается. Хотя, а чего от Вилл ожидать, как она печалилась, что Оз уехал на пару месяцев и недельки хватило, что бы не только пару новую составить, а вообще сексуальные предпочтения сменить.
несколько я помню, она не знала, что он вообще вернется. да и прошло там по-моему больше недельки.
короче, нет, в этом случае не согласна.

А Бангел понятие "Вечной, Истиной и Всепоглащающей любви" вообще низводит до уровня ниже пояса.
это тоже смотря как посмотреть. с одной стороны, можно "прочитать" эту историю как доказательлство того, что ничто не вечно под луной. с другой стороны, можно пуститься в психологию и доказать (по крайней мере, себе), что ничего особо вечного и истинного там изначально не было.

Вот, такой Великий сказочник дядя Джоссan>
с этим спорить трудно :-D
27.01.2010 в 13:36

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
она не знала, что он вообще вернется
Он сказал, что поехал искать себя. Не было разговору, что уехал на совсем. Поэтому и вернулся, как не уезжал. Хотя возможно тут сработал принцып Венеры и Марса.
Ну, две недельки, три недельки...
что ничего особо вечного и истинного там изначально не было.
Да не важно было, не было... Позиционировалось, как "Великая любовь"... и очень долго.
Как вы лодку назовете, так она и поплывет...
А оказалось до первого Скотта, Паркера или актрисы, или Дарлы...
Короче Бангел меня со всех сторон разочаровал... Может комикс дело исправит...
27.01.2010 в 15:10

You see, I'm a *mature* crazy person
Ну, две недельки, три недельки...
ну, rebound никто и не отменял :) хотя теперь у меня зудит в одном месте, пересмотреть те эпизоды и прикинуть, сколько времени могло пройти. не всегда же сериальное время полностью совпадает с реальным. Хотя даже если посмотреть по реальному времени: Wild At Heart показали 9 ноября и только 14 декабря в Hush между ней и Тарой пробежала искорка (даты - оригинальный показ в США). Не помню вот, в каком эпизоде отношения у них начались... Но все-таки месяц интенсивного бичевания себя - это не так мало.
И еще, мне тут вспомнилось. Давай будем отделять мух от котлет. Одно дело чувствовать себя брошенной и утешиться с другим человеком. И другое - находиться в счастливых моногамных отношениях и спать с кем попало (при условии, что объявляешь моногамию своим принципом, конечно).

Да не важно было, не было... Позиционировалось, как "Великая любовь"... и очень долго. Как вы лодку назовете, так она и поплывет... А оказалось до первого Скотта, Паркера или актрисы, или Дарлы...
ну вот значит, и не было :) они так ощущали/думали/верили, но так как корни любови были не столько в соулмейтстве, сколько во всяком другом, поэтому и moved on относительно быстро. Вполне возможно (а в случае Баффи/Паркер еще и наверняка) это было сделано осознанно, чтобы, значить, не застревать на пройденном этапе.
27.01.2010 в 15:48

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Давай будем отделять мух от котлет.
Принимаю.
Хотя можно вспомнить Ксана... Правда тут тоже типа давняя мечта и прочее, но вроде с Озом идилия была. И тогда у них уже были довольно длительные отношения Любви... Вот за, что люблю Спайка... Вроде делает гадость, а на самом деле просто всё тайное выпячивает наружу... Сколько Ксан с Вилкой еще тихушничали бы...

это было сделано осознанно, чтобы, значить, не застревать на пройденном этапе.
Ну, да. Там даже шрам от укуса еще зажить не успел, как следует.

Кстати, вспомнила (всегда вспоминаю) из "Кости" серию не помню, но там утром Бут просыпается в койке с матерью Паркера, потом всю серию Бренан пытается выяснить почему Ребекка не вышла за Бута замуж. Короче заканчивается все тем, что Бут произносит длинную, пафосную речь о том. что не нужно спать с кем попало. Надо как бы думать и что сам он будет весь ответственный. Короче производит на Бреннан и все чувствительное население Земли романтично-геройское впечатление...
И оказывается в койке с Ким... Я почему-то сразу стойко Бангел вспоминаю, с их только ТЫ и Бац! ОЙ!... :-D
27.01.2010 в 21:40

You see, I'm a *mature* crazy person
Хотя можно вспомнить Ксана... Правда тут тоже типа давняя мечта и прочее, но вроде с Озом идилия была.
Можно. Итого: мы видим, что желание разок вильнуть налево - черта ее характера. Чем обяъснить даже не знаю... Приходит на ум вечное убегание от "old reliable". Гнетет ее собственная правильность, летать охота.

Вроде делает гадость, а на самом деле просто всё тайное выпячивает наружу... Сколько Ксан с Вилкой еще тихушничали бы...
дыыы, Спайк там подсобил :-D интересно было бы развитие событий, если бы не он.

Костей не смотрела, имен/персонажей кроме двух не знаю :) но да, люди склонны-таки больше к "с кем попало", чем к "только ТЫ". остальное - либо розовые иллюзии, либо лицемерие, либо зверский самоконтроль )))
27.01.2010 в 22:39

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Гнетет ее собственная правильность, летать охота.
Ага, мне катца это у них на Баффи совместное. На словах хотим простого человеческого, а на деле...
Кстати, как быстро любовь неземная у Вилки прошла. Любила оборотня, а вот интересно, не выяснись, что Оз волк, была бы такая любовь? Но подвернулась ведьма и сменили на ведьму, да и Кеннеди не простая, а вот Богиня - это просто вынос ненормальности...

интересно было бы развитие событий, если бы не он.
Да, таки тихушничили, но было бы забавно, если бы стали первыми друг у друга...

но да, люди склонны-таки больше к "с кем попало"
Ну, да. Так проще...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail