You see, I'm a *mature* crazy person
Простите, если я изобретаю велосипед, но я наконец-то поняла 1.12 Omega.
Они утверждают, что в человеке есть какая-то essence, от которой никуда не денешься, даже если личность как таковая стирается.
Альфа в оригинале был психом, поэтому, испытав свой composite event, он snapped и 1) обозлился и убил себя оригинального, за то что тот его типа бросил 2) ударился в дальнейший killing spree.
Кэролайн была типа "хорошая", поэтому и реакцию не была идентичной. Поэтому тело/Эхо как бы смогло простить свою личность/Кэролайн, приглашать вернуться домой и потом бегать, спасать. Почему она вернулась в Доллхаус? Два варианта: либо из-за той же порядочности, что конракт там, то-сё - но это версия сильно страдает от контр-аргумента, высказанного самой же Эхо ("нельзя подписать контракт на рабство"). Вторая версия: т.к. Кэролайн была в руках у Балларда, а Балларду от железки все равно проку мало, у них не оставалось просто выбора, кроме как вернуться в Доллхаус.
Мое веское слово: нууу... можеть быть. Первая инстинктивная реакция - фыркнуть вместе с Тофером, а потом подумала, что если следовать моей собственной теории, что "изначальное", т.е. химия (в прямом смысле) занимает-таки какую-то долю во всей личности, то получается что ее, эту essence, действительно нельзя wipe away. Конечно, другое дело, что essence и душа - слова высокого полета и сбивают с толку.А химическое - это все-таки не психопатство (нууу... если не было наследственности), и не порядочность. Это качества формируются не на биологическом уровне. Значит, Тофер при стирании не может добраться до более глубоких слоев, например, детства? А что, makes sense.
Только вот Тофер, хотя и нравится на поверхностном уровне, как персонаж разочаровывает. Какие сплошь глюки - то недоработки, то блин layers. Понятно, they want to make him likeable, но черт побери. Мы же не дети, мы не будем брать пример с плохого мальчика, мы можем любить персонаж даже если он сволочь. А не любить - так на худой конец, с удовольствием за ним наблюдать. А тут какая-то белость и пушистость начинает проглядывать. Жаль.
Они утверждают, что в человеке есть какая-то essence, от которой никуда не денешься, даже если личность как таковая стирается.
Альфа в оригинале был психом, поэтому, испытав свой composite event, он snapped и 1) обозлился и убил себя оригинального, за то что тот его типа бросил 2) ударился в дальнейший killing spree.
Кэролайн была типа "хорошая", поэтому и реакцию не была идентичной. Поэтому тело/Эхо как бы смогло простить свою личность/Кэролайн, приглашать вернуться домой и потом бегать, спасать. Почему она вернулась в Доллхаус? Два варианта: либо из-за той же порядочности, что конракт там, то-сё - но это версия сильно страдает от контр-аргумента, высказанного самой же Эхо ("нельзя подписать контракт на рабство"). Вторая версия: т.к. Кэролайн была в руках у Балларда, а Балларду от железки все равно проку мало, у них не оставалось просто выбора, кроме как вернуться в Доллхаус.
Мое веское слово: нууу... можеть быть. Первая инстинктивная реакция - фыркнуть вместе с Тофером, а потом подумала, что если следовать моей собственной теории, что "изначальное", т.е. химия (в прямом смысле) занимает-таки какую-то долю во всей личности, то получается что ее, эту essence, действительно нельзя wipe away. Конечно, другое дело, что essence и душа - слова высокого полета и сбивают с толку.А химическое - это все-таки не психопатство (нууу... если не было наследственности), и не порядочность. Это качества формируются не на биологическом уровне. Значит, Тофер при стирании не может добраться до более глубоких слоев, например, детства? А что, makes sense.
Только вот Тофер, хотя и нравится на поверхностном уровне, как персонаж разочаровывает. Какие сплошь глюки - то недоработки, то блин layers. Понятно, they want to make him likeable, но черт побери. Мы же не дети, мы не будем брать пример с плохого мальчика, мы можем любить персонаж даже если он сволочь. А не любить - так на худой конец, с удовольствием за ним наблюдать. А тут какая-то белость и пушистость начинает проглядывать. Жаль.