You see, I'm a *mature* crazy person
Что-то есть в этом в эпизоде такое... гипнотическое. Конечно, невооруженным глазом видно, что в эпизоде есть Спайк. Но Спайком тут дело не ограничивается. Мне кажется, что, скорее всего, вся соль 1) в трех параллельных сюжетных линиях и 2) таки в Спайке, но не как таковом, а в том, как и что играет ДМ. Ах да, и еще 3) в возможности двояко смотреть на ситуацию с Баффи и Паркером.
Три параллельные сюжетные линии хороши тем, что разрабатывают одну и ту же тему в условиях разных пар, но, что удивительно, с одним и тем же результатом. Результат я бы сформулировала так: "Мужики - козлы". Отдельно подчеркну, что мнение это не мое, а г-жи Espenson (опять она! тетенька рулит!) Да и ей это мнение вряд ли можно приписать, просто такой вывод лежит на поверхности. (Sratch the surface and what do you find? More surface! гыгы, not the case!)
Так вот, поскребши по поверхности и затылку, вычленила 3 тенденции в развитии сюжетных линий. Тенденция номер раз: мужчина не откажется, если девушка себя предлагает. Конечно, Паркер не ждал особо, а старательно пускал в ход очарование и нереальные реснички, но позже его все равно козлом выставляют, так что пусть лезет в тот же кузов. Тенденция номер два: девушкам всегда подавай не просто секс, а отношения, кто бы ни была the girl in question: evil soulless thing, ex-evil soulless thing, или Ms Righteous с суровыми психологическими проблемами. Тенденция номер три: мужик в состоянии более или менее спокойно move on, а девушка ощущает себя поюзаной. Конечно, не сказать, что все это как-то потрясает своей новизной, но вместе с воплощением на экране получается очень даже.
Что касается Спайка, то i just can't get enough of him. Конечно, в мужской психологии я разбираюсь примерно так же, как в футболе (т.е. знаю что куда зачем там пытаются забить, но понятия не имею, как там все функционирует в нутре), но пройти мимо такого перформанса молча не могу. Тут мы видим очень другого Спайка. Не такого, как во втором, и не такого, как в третьем. И не такого, как дальше в четвертом. Здесь у него на душе (хммм...) черно, и никто при этом не делает из него comic relief. Он терпит возле себя Хармони - зачем? Не может устоять перед ней - почему? Что-то мне видится в этом такое исконно мужское. А потом - I love syphilis more than you. Он вообще с ней не церемонится, говорит прямо то, что думает. Like what, you stop yammering for two seconds? Ouch. Ничего более членораздельного сказать не могу. Только неясные ощущения остаются.
Вот про что я могу много чего скзать, так это про ситуасьон Баффи/Паркер. Причем я встану на сторону Паркера. Про то, что it was nice, we had fun, what else did you want? Баффи просто еще не отошла от Великой и Нереальной Любови, и автоматически ожидает, что нечто подобное будет с каждым следующим. Это кстати, согласуется с общей темой зачина четвертого сезона - про выход из своей comfort zone. Пришла девушка на незнакомую территорию, а там бац, оказались совсем другие правила игры. Работа Уиллоу - подругу утешить, это, конечно, да, поэтому Паркер у нас и козел, и моральный урод и тэ дэ и тэ пэ. Но на самом-то деле - девушка, спуститесь к нам на землю. Не поперлась бы она к нему отношения выяснять (кстати говоря, not unlike Anya в начале этого же эпизода), он бы прозвонился попозже и были бы у них отношения в стиле friends with benefits. It's about keeping your cool, girl. Но Баффи у нас девушка пофакапенная, ей до the cookie dough speech еще как до луны пешком.
Отедльнй восторг - офигительным песням Bif Naked.
Три параллельные сюжетные линии хороши тем, что разрабатывают одну и ту же тему в условиях разных пар, но, что удивительно, с одним и тем же результатом. Результат я бы сформулировала так: "Мужики - козлы". Отдельно подчеркну, что мнение это не мое, а г-жи Espenson (опять она! тетенька рулит!) Да и ей это мнение вряд ли можно приписать, просто такой вывод лежит на поверхности. (Sratch the surface and what do you find? More surface! гыгы, not the case!)
Так вот, поскребши по поверхности и затылку, вычленила 3 тенденции в развитии сюжетных линий. Тенденция номер раз: мужчина не откажется, если девушка себя предлагает. Конечно, Паркер не ждал особо, а старательно пускал в ход очарование и нереальные реснички, но позже его все равно козлом выставляют, так что пусть лезет в тот же кузов. Тенденция номер два: девушкам всегда подавай не просто секс, а отношения, кто бы ни была the girl in question: evil soulless thing, ex-evil soulless thing, или Ms Righteous с суровыми психологическими проблемами. Тенденция номер три: мужик в состоянии более или менее спокойно move on, а девушка ощущает себя поюзаной. Конечно, не сказать, что все это как-то потрясает своей новизной, но вместе с воплощением на экране получается очень даже.
Что касается Спайка, то i just can't get enough of him. Конечно, в мужской психологии я разбираюсь примерно так же, как в футболе (т.е. знаю что куда зачем там пытаются забить, но понятия не имею, как там все функционирует в нутре), но пройти мимо такого перформанса молча не могу. Тут мы видим очень другого Спайка. Не такого, как во втором, и не такого, как в третьем. И не такого, как дальше в четвертом. Здесь у него на душе (хммм...) черно, и никто при этом не делает из него comic relief. Он терпит возле себя Хармони - зачем? Не может устоять перед ней - почему? Что-то мне видится в этом такое исконно мужское. А потом - I love syphilis more than you. Он вообще с ней не церемонится, говорит прямо то, что думает. Like what, you stop yammering for two seconds? Ouch. Ничего более членораздельного сказать не могу. Только неясные ощущения остаются.
Вот про что я могу много чего скзать, так это про ситуасьон Баффи/Паркер. Причем я встану на сторону Паркера. Про то, что it was nice, we had fun, what else did you want? Баффи просто еще не отошла от Великой и Нереальной Любови, и автоматически ожидает, что нечто подобное будет с каждым следующим. Это кстати, согласуется с общей темой зачина четвертого сезона - про выход из своей comfort zone. Пришла девушка на незнакомую территорию, а там бац, оказались совсем другие правила игры. Работа Уиллоу - подругу утешить, это, конечно, да, поэтому Паркер у нас и козел, и моральный урод и тэ дэ и тэ пэ. Но на самом-то деле - девушка, спуститесь к нам на землю. Не поперлась бы она к нему отношения выяснять (кстати говоря, not unlike Anya в начале этого же эпизода), он бы прозвонился попозже и были бы у них отношения в стиле friends with benefits. It's about keeping your cool, girl. Но Баффи у нас девушка пофакапенная, ей до the cookie dough speech еще как до луны пешком.
Отедльнй восторг - офигительным песням Bif Naked.