You see, I'm a *mature* crazy person
В общем, мюзикл оказался на троечку.
Начался вполне бодро, с качественной готичненькой атмосферой. Самый классный номер мюзикла тоже пришелся скорее на начало - сцена, когда сексуальные вампирки соблазняли Джонатана.
А потом все пошло под откос. Стиль смазали. Лондон у них был внезапно весь бело-красный, какое-то дикое смешение разных мод 20-го века в костюмах, песня Ализе О_о Как будто кусок вырвали из какой-то другой постановки. Или как будто было два режиссера, каждый со своим видением.
Музыка тоже была никакая, кроме как "мазней" я ее тоже назвать не могу.
Самой главной находкой оказалось включение балета и тот факт, что титульный персонаж за все 2 часа не произнес ни слова. Он был явно профессиональный танцор, и мне показалось это реально смелым и классным ходом. Мина, по-моему, тоже была в первую очередь балериной. И хотя она что-то, вроде пела, соло у нее, насколько я помню не было.
Номера Дракулы и Мины, которые язык так и чешется назвать pas de deux, тоже стали для меня одним из хайлайтов.
Но общая картина сложилась скорее негативная. Тут и отсуствие единой атмосферы и хорошей музыки, и целый ряд номеров, которые там были, по-моему, только для забивания эфира... Они почти все сюжетные повороты запихнули в первый акт, на второй остались только кульминация и развязка, а в промежутке они просто страдали ерундой. Очень напомнило балет "Спящая красавица"
Следующий в программе - "Клеопатра".
Начался вполне бодро, с качественной готичненькой атмосферой. Самый классный номер мюзикла тоже пришелся скорее на начало - сцена, когда сексуальные вампирки соблазняли Джонатана.
А потом все пошло под откос. Стиль смазали. Лондон у них был внезапно весь бело-красный, какое-то дикое смешение разных мод 20-го века в костюмах, песня Ализе О_о Как будто кусок вырвали из какой-то другой постановки. Или как будто было два режиссера, каждый со своим видением.
Музыка тоже была никакая, кроме как "мазней" я ее тоже назвать не могу.
Самой главной находкой оказалось включение балета и тот факт, что титульный персонаж за все 2 часа не произнес ни слова. Он был явно профессиональный танцор, и мне показалось это реально смелым и классным ходом. Мина, по-моему, тоже была в первую очередь балериной. И хотя она что-то, вроде пела, соло у нее, насколько я помню не было.
Номера Дракулы и Мины, которые язык так и чешется назвать pas de deux, тоже стали для меня одним из хайлайтов.
Но общая картина сложилась скорее негативная. Тут и отсуствие единой атмосферы и хорошей музыки, и целый ряд номеров, которые там были, по-моему, только для забивания эфира... Они почти все сюжетные повороты запихнули в первый акт, на второй остались только кульминация и развязка, а в промежутке они просто страдали ерундой. Очень напомнило балет "Спящая красавица"
Следующий в программе - "Клеопатра".
Разве может что-то сравниться с Борхертом в шубе из "детей ночи" и с шапочкой с метелочкой! Бедный румынский эмигрант в поисках дешевой британской недвижимости
читать дальше
www.youtube.com/watch?v=OIKw4zOCPq4
www.youtube.com/watch?v=FlRUSMOG9tw
www.youtube.com/watch?v=gpEv66ZmWmE
Оно очень камерное и больше на поржать )
Larisch,
Мне, кстати, постановка с Борхертом очень нравится, и я ее даже воспринимаю серьезно
Я так понимаю, все эти франкоязычные Дракулы не очень хорошие и никто не советует смотреть?
Борхертна немецком, но сам английский оригинал - это почти классика )Дракулу с Пельтье я советую послушать, а вот смотреть его не надо, там прямо Странно. Если у Борхерта с метелочкой мило, то там нет...