В общем, я потеряна для общества. I'm Mass Effect 2's bitch.
О том, что по сравнению с первым это небо и земля, я уже говорила. Причем, сразу оговорюсь, что в плане именно сюжета кажется послабее. 90% игры состоит из набора команды и их миссий на лояльность, что к сюжету относится только опосредованно. That said, меня это совсем не раздражает, потому что миссии интересные и разнообразные, и мне нравится даже, что сюжет был в основном где-то далеко, а я летала между планетами, общалась с соратниками и иногда постреливала (на самом простом уровне мне даже не приходилось слишком часто умирать). Очень радовало, что не все миссии стрелятельные. Наоборот, хвала разработчикам за фантазию и умение претворить в жизнь разные жанры. Моя самая любимая игровая сцена - погоня на летающем такси по футуристическому мегаполису. Почувствовала себя Корбеном Далласом!
А вообще, в центре внимания игры стояли стояли персонажи, и про них я уже распиналась, насколько лучше они удались. И мне хочется накатать простыню про них, но не знаю, соберусь ли.
всякая фигняРоманс в игре: в общем и целом, как можно заметить, романс-опции и здесь не заставили мою черствую душу трепетать. В Гарруса я что-то как игрок так и не "влюбилась", хотя и начала понимать причину его популярности. Но не до такой степени. Джейкоб - персонаж как-то без искорки, я даже его миссию на лояльность прошла в полусне, не особо вдумываясь. Хотя флирт в самом начале с ним прикольный, но так как мне он был безразличен, я видимо, в итоге выбирала слишком часто ренегейд-опции и оказалась с ним даже неожиданно для себя в приятельских отношениях, и вот в этой роли он мне даже понравился. Кто меня приколол это Келли, которую я по современным стандартам sexually харассила, и это было неожиданно (удивилась, увидев флиртующую реплику в диалоге) и весело. Она потом кормила моих рыбок (в МЕ2 можно покупать себе в аквариум рыбок!), которые умерли, как только умерла Келли. Ее мне было очень жаль. Еще я подкатывалась к Самаре, но она меня отшила (!) Наверное тоже потому, что я была с ней слишком ренегейд. А может, так и надо? Как бы то ни было, единственные 2 персонажа, которых я бы хотела романсить, для романса не доступны. Один - просто "потому што" (Джокер, по-прежнему мой фаворит, который в МЕ2 стал еще лучше!) и одна - по половому признаку, потому что она, Джек, "не в девочковом клубе", как она мне сама и сообщила. Из-за нее мне прямо хочется сыграть в МЕ2 мужиком ^^
Сериальчик в голове: Учитывая, что МЕ2 состоит на 90% из набора и лоялизации команды, для сюжета сериала там надо было бы допридумать гораздо больше "мяса". Набор команды и миссии лояльности надо было бы 1) сократить 2) связать с сюжетом. Конечно, включить всю толпу с картинки в постоянный каст было бы нереально. Я бы разделила каст на три части: боевую команду, которая считалась бы главными героями; персонал "Нормандии", которые были бы supporting characters и не обязательно бы говорили слова в каждом эпизоде, но часто мелькали бы так или иначе; и recurring & episodic characters, которые бы появлялись бы или только в одном-двух эпизодах, или в небольшой арке, но точно не тусили бы на "Нормандии".
Чести попасть в боевую команду и, соответственно, в главный каст у меня бы удостоились:
1. Без Шепард, понятно, никуда. И конечно, это у меня женщина. И, наверное, тоже с биотическими способностями.
2. Гаррус как любимец публики, технарь и просто сильная боевая единица (снайперский аспект убрала бы, чтобы не наступать на пятки Тейну).
3. Грант как танк.
4. Джек как главный биотик.
5. Тейн (в моей воображаемой модифицированной версии) как такой stealth-специалист и снайпер.
6. И надо бы Тали, хоть я и не фанат ее, но иначе у меня девочки сплошь человеки получаются, надо бы их разнообразить. Хотя вообще-то я вижу ее больше стационарно на корабле. А Самару не хочу брать в основной каст, потому что Джек уже есть как сильный биотик, и от нее я бы ни в коем случае не хотела бы отказываться (я и в игре Самару практически никогда не брала на миссии, зато часто брала Джек).
Как персонал корабля я вижу:
1. Джокер, конечно, как пилот (и приятель Шепард, его бы было у меня очень много - уж очень нравится персонаж, хоть и не играбельный)
2. Мордин как ученый (перс тоже очень интересный, его было бы много, но я не вижу его в боевой команде)
3. Модифицированный Джейкоб как ответственный за оружие инженер (а не просто боец; он бы умел постоять за себя, но в первую очередь он был бы инженер)
4. Миранда была чем-то вроде intel, занималась бы сбором информации, т.е. была бы источником миссий, по большому счету
5. Келли как ассистентка Миранды (если она в саппортинг каст) и Шепард
6. И врач, которую я даже не поню, как зовут, но без врача никуда. Но ее было бы очень мало.
Все остальные были бы эпизодическими персонажами, максимум - recurring. На несколько эпизодов была бы обязательно Лиара, потому что там была интересная миссия. На самом-то деле, она должна была бы быть одна из первых. Кейдан и Рекс появились бы на один эпизод, как в каноне (потому что моя Шепард спасла бы на Вермайре Кейдана, сериал-то мой!), но тоже достаточно рано, как и Тали. Я считаю, что для Шепард было бы само собой разумеющимся сначала рекрутировать (или попытаться рекрутировать) тим-мемберов, которых она знает. По крайней мере, тех, которых она знает, где искать. С Гаррусом это была бы другая история
Его я бы даже, наоборот, ввела ближе к середине сезона, чтобы к тому моменту уже наметились всякие другие отношения, а Гарруса туда можно было бы вбросить со всякими его комментариями.
Сакраментальная романтическая линия. Игра так или иначе определяет Шепард очень доминантую роль, и в итоге в голове у меня возникла картинка Шепард как очень самоуверенной и раскрепощенной женщины, которая практически напрямую коммуницирует свой интерес персонам его вызывающим. При этом моя Шепард избегает коммитмента, высоких слов о любви и вообще - чувств. Она сфокусирована на миссии, но не прочь и развлечься ("снять напряжение") на стороне. В воображаемом первом сезоне она замутила с Кейданом, просто потому что он привлек ее физически, и отказала Лиаре, потому что побоялась травмировать ее нежную психику, хотя и испытывала по отношению к ней известное любопытство. В конце концов, моя Шепард - хоть и ruthless по отношению к врагам, но with a heart of gold по отношению к слабым, а Лиара первого МЕ для нее точно одна из "слабых". В воображаемом втором сезоне сначала Шепард занята, но вскоре у нее появляется время отдышаться, и в ней снова начинают просыпаться либидо. Первым кандидатом оказывается Джейкоб, но он держит ее на расстоянии. Когда в команде появляется Тейн, Шепард классифицирует его для себя сначала как нуждающегося в помощи, проводит с ним много времени, разговаривая всякие задушевные разговоры. Тейн начинает испытывать к ней сначала уважение и даже восхищение, когда видит ее в бою и вообще в действии. И может быть, начинает испытывать влечение, увидев ее в прикиде для миссии Касуми (Касуми и ее миссия у меня бы обязательно сохранилась как эпизодная история, с какой-нибудь привязкой к основному сюжету), начинает уже к ней подкатывать. А Шепард и не против, и ввязывается в отношения с ним. Потом она все-таки остывает к нему и либо расстается с ним сразу, либо просто ждет, когда он умрет. Хотя расставание мне нравится больше, чтобы в третьем сезоне могли бы быть еще какие-нибудь bitter sweet сцены, когда он там при смерти. Во всем этом один изъян - Шепард у меня оказывается снова в роли любимой, но не любящей, но по-другому я это не вижу (понятно, что как сыграла, так и вижу).
Такие дела. Кстати, начало МЕ2 я бы переместила в концовку воображаемого первого сезона, чтобы был клиффхэнгер. А второй сезон начался бы соответственно с первых игровых сцен МЕ2. Вот такой ерундой я занимаю себе на досуге голову.
Кстати, по поводу твоего разделения команды на 3 части: в МЭ3 именно так и будет!
С другими персонажами, но сама идея.
Я бы посмотрела такой сериал
Из планет мне очень понравился Илиум.
А еще теперь, в сравнении с МЕ3, все в МЕ2 кажется таким новеньким и блестященьким
Интересное замечание было с твоей стороны, что команда супергеройская, а не как экипаж корабля.
И да, народу все-таки слишком много. В итоге половину из них практически не используешь.
И да, мне лично показалось, что у Гарруса меньше диалога, чем у некоторых других. Например, у Мордина почти всегда было что сказать, только к самому концу иссяк.
Вообще, я все никак не устану повторять, какую моральную дилемму они придумали для Мордина! Я была вся в раздрае. Смотрела кат-сцену с раскрытым ртом и даже проморгала тот момент, когда можно предотвратить убийство его бывшего ассистента (на Тучанке). И диалоги на эту тему, диалоги! Прям вообще. Такой сложный вопрос. А тот момент, когда он говорит, что общается со своим племянником (кажется), чтобы не терять перспективу и не деперсонализировать расы и планеты, а помнить, для чего он работает. Я нимагу.
Интересно, что тебе Джек и Тейн прямо активно не понравились. Тейн ладно, он эмо, а Джек чем?
Я вот кстати тоже сюжетные миссии почти не помню. Хочу еще раз пройти, более вдумчиво
Джек я во второй части провалила лояльность (из-за Миранды), ну и вообще она какая-то очень грубая и супергеройская. А в третьей она шикарная!
Но я всегда лечила и всех мирила
А линия у Мордина одна из самых сильных!
ага, тоталли!