понедельник, 02 января 2012
Следующий день тянулся очень-очень долго. Сначала ждали появления друзей с минуты на минуту и обменивались шутками, анекдотами и историями. Делиласаб любила слушать про дальние страны, а солдатская жизнь Янтура, а потом и путешествия с группой нынешних сотоварищей, заносила его в самые разные места и давала возможность пережить такое, что Делиласаб даже не снилось. Оказалось, что Янтур не так-то давно знает остальных, всего лишь около двух лет, и то полтора из них провел в постели у какой-то там вдовы... Он рассказал немного и об остальных, но ничего, что Делиласаб уже и сама не знала бы. Только про Алару он почти ничего не знал — что только раздразнило любопытство Делиласаб. Потом ей пришлось ответить на его вопросы, но после того как он отпустил какое-то очередное оскорбление в адрес Мараскана, Делиласаб попросила его потренироваться вместе с ней на мечах. Бедняга даже в лице изменился. Но поединок протекал совсем не так, как они (оба) ожидали. Двойные атаки Янтур парировал удивительно шустро, да и сам атаковал неслабыми ударами. Получив пару синяков и ссадин, Делиласаб прервала тренировку. Но сделала заметку в уме, что в бою Янтур совсем не так плох, как в принятии решений.
читать дальшеКогда к вечеру о коллегах Янтура так и не пришло никаких известий, терпение Делиласаб иссякло. Она решила вернуться к храму Борона, потому что там они с ними разделились. А там посмотрим. Переодевшись крестьянкой (и на всякий случай прихватив с собой нож для самозащиты), она отыскала незадачливых путешественников на том же самом месте, где их в последний раз видела, увлеченных спором, что им делать. Ее появление встречено было радостью и вопросами.
Вскоре все были объединены под гостеприимной крышей Брендиджина, и насладившись, наконец, возможностью помыться, улеглись, в кои-то веки, в настоящие кровати, застеленные настоящим постельным бельем.
На следующий день, Янтур и Делиласаб узнали, что соратники провели предыдущий день все-таки не совсем бесполезно. После ареста Янтура и Делиласаб они все-таки пробрались в храм, переговорили с верховной жрицей и послали через нее послание на континент (кому конкретно, Делиласаб на уловила) с отчетом о всех последних событиях и даже уже получили ответ: «Инквизиция в пути». Делиласаб вынуждена была осведомиться, что такое Инквизиция и какая будет в данных обстоятельствах польза от еще большего количества чужеземцев на Мараскане. Ей было объяснено, что Инквизиция — это элитная армия церкви Прайоса и что уж если кто и сможет дать порукам фон Видбрюку и компании, так это она. Наконец-то хоть какая-то хорошая новость! На вопрос, сколько им потребуется, чтобы добраться до Туцака, Делиласаб получила менее радующий ответ — от двух до трех недель. Последовала долгая дискуссия, что им делать до тех пор. Начать решили с (по мере сил) тайного визита в Академию Переменного, который оказался безрезультатным. Потом был выдвинут амбициозный план объединить разрозненные группы мятежников, или хотя бы несколько, чтобы оказать поддержку Инквизиции, когда придет время. Но путешествие в джунгли чуть не стоило им жизней и обернулось очередным душевным смятением для Делиласаб. Везде, куда она бы не вела путников, они находили лишь трупы и обломки лагерей. В последнее время власти очевидно совсем озверели ис помощью массовых арестов и допросов выходили не всё большее количество, если не вообще всех, мятежников на Мараскане. Назад они повернули после того, как подверглись атаке демонов и спаслись только благодаря эльфийскому талисману Кордована и магии Менеандера. Обратный путь был отмечен инфекцией ран Янтура, сломанной ногой Менеандера (которая, правда, была вылечена там же на месте Ийаилем и напряженной атмосферой в группе.
В Туцаке они снова обосновались у добрых людей, рисковавших своей жизнью ради правого дела. Делиласаб предприняла вылазку в город, переодвшись в очередной раз крестьянкой, но ничего не узнала, кроме того, что обстановка в городе была хуже некуда. Бесконечные патрули, беспричинные аресты, вымершие улицы.
Дни тянулись мучительно долго, разнообразие вносили тренировки с Кордованом и Гленниром, который даже научил Делиласаб новому приему.
Так прошли, наверное, полоторы недели. Седьмого эфферда Делиласаб и все остальные были разбужены на рассвете громким стуком в дверь. Запыхавшийся, взлохмаченный юнец ввалился в дом и выпалил, задыхаясь:
- Инквизиция здесь!
@темы:
DSA