Про ведьминскую репрезентацию вы уже самое главное знаете. Теперь давайте поговорим о ведьминском сообществе. Ведьмы бывают разные, это понятно интуитивно и известно из фольклорно-мифологческого коллективного сознания. Есть ведьмы "злые", которые живут в темных пещерах или избушках в лесу, с потолка у них свисают мышиные хвосты, а на печке лежит ч0рный кот, зловеще облизываясь и посверкивая желтыми глазами. А есть "сексуальная ведьма", этакий Ядовитый Плющ, которая всячески завлекает и соблазняет добрых молодцев. Авторы ДСА развили идею этих и других разновидностей до совершенства.
читать дальшеВ мире ДСА ведьмы бывают семи различных типов. Эти типы называются (на русском неэлегантно) сестричествами (Schwesternschaft / sisterhood), а ведьмы между собой – сестрами (мы помним, что все они считают себя дочерьми богини Сатуарии) (боже, сколько в этом предложении скобок ^^). К какому сестричеству принадлежит ведьма, зависит от ее врожденной сущности. В ДСА основные черты характера человека или другого существа отображаются в его так называемом Seelentier, и вот это слово я совсем не могу по-человечески перевести на русский, так что ограничимся английским soul animal. Это как soul mate, только animal ^^ Эмм, как бы объяснить вразумительно… Эльфы и некоторые другие магически одаренные владеют заклинанием, которое позволяет им узнавать soul animal другого человека/другого существа, и по ассоциациям с этим животным сделать выводы о некоторых чертах характера (собака – верность, змея – опасность или мудрость и т.п.). И вот в зависимости от их характера и, следовательно, их soul animal, ведьмы бывают
• целительницами (жаба)
• провидицами (ворон)
• соблазнительницами (кошка)
• специалистками по снятию чужого волшебства (змея)
• воительницами/защитницами сестер (сова)
• разгильдяйками (обезъянка)
• темными интриганками (паук)
Каждое сестричество фокусируется на учении определенных заклинаний (точнее на изучении определенного признака). Таким образом взрослые ведьмы обладают определенной специализацикй. В основном ведьмы выбирают себе воспитанниц подходящего им характера. А если произошла ошибка и оказывается, что характер ученицы на соответствует характеру сестричества, ее как правило отдают на воспитание другой, подходящей ведьме. Хотя, конечно, бывают и нестандартные ситуации, и тогда девочка учится тому, к чему у нее душа не лежит, что ведет ко всяким экзистенциальным кризисам и/или «поискам себя».
Вот за этот-то момент я и зацепилась. Начать, наверное. Стоит с того, что своими способностями и характером меня интересовали изначально разгильдяйки и интриганки. В разгильдяйках мне нравилось, что у них soul animal – обезъянка и что концентрируются на признаках «влияние» и «качество». В интриганках мне нравился их «темный», сволочноватый характер, но не нравились их пауки и что помимо «влияния» они специализируются на «дУхах», что мне в игре может пригодиться раз в сто лет. Кроме того, про интриганок сказано, что они – себе на уме и не ищут общества других людей. Что для игры в группе тоже не фонтан. Поэтому я сначала решила сделать себе разгильдяйку, сделала, сыграла с ней пару соло-приключений (да, есть и такое О_о) – и поняла, что я как-то не нахожу с ней точек соприкосновения. Я не знала, как я должна ее играть, не знала, за что мне зацепиться, чтобы мне стал близок ее характер. Поэтому я решила использовать ту зацепку в правилах и получилось вот что:
Jasmina – дочь ведьмы-разгильдяйки, уроженица юга Авентурии (континент, на котором как правило происходит действие ДСА) – очень редко населенной местности. Ведьм там соответственно тоже мало, может, набирается семь или девять на весь регион, и разгильдяйка среди них, конечно, только одна – ее мать. Которая по неосторожности однажды каким-то образом привлекла к себе нежелательное внимание черезчур фанатичных служителей культа Прайоса (Прайос – бог порядка, и его почитатели не любят магию и особенно ведьм), что вылилось в охоту на ведьму в локальных масштабах и окончилось трагической гибелью оной. Jasmina, тогда около 7-8 лет, спаслась при помощи добрых людей и после некоторых скитаний попала к ведьме-интриганке. Т.к. в регионе других ведьм подходящего сестричества все равно больше не было, решено было оставить ее у той. Вот она и мыкалась 10 лет в темной одинокой хижине и все время ощущала себя не на своем месте. В 17-18 лет, когда ее образование было закончено, и ей была предоставлена свобода действий, она смогла наконец-то следовать зову души… которая звала ее куда-нибудь. Все равно куда, лишь бы находиться в движении и искать счастья где-то еще. Здесь стоит упомянуть. Что одним из основопологающих свойств ведьм-разгильдяек является отсутствие смысла и цели в жизни, и жизнь свою они проводят on the road.
Что касается ее характера, хоть по натуре она и «бесцельная», и «игручая» (см. soul animal – обезьянка), но травма потери матери и скитания в детстве, так же как и годы жизни при ведьме-интриганке не прошли без следа. В итоге она стала этакой эмо с манипулятивной жилкой – предпочитает мрачноватый имидж и таинственность, с удовольствием «играет» другими людьми и их чувствами, мстительна и ни к кому и ничему не привязана.
Начало ее приключенческой карьеры произошло с легкой руки Бена в роли шпионки города-государства Аль‘Анфа. Я получила много эксклюзивного «скрин-тайма», мне придется много скрывать и шнырять, и вообще вести двойную игру. Вот к чему у меня душа лежит, так это к запутанным характерам и запутанным отношениям