You see, I'm a *mature* crazy person
В новой группе я играю ведьму и нахожусь в этой связи в перманентном восторге. Мне нравится все - и ее характер (естественно, я ведь его сама выдумала), и ее возможности, и больше всего мне нравится, что она именно ведьма, а не маг, что позволяет ей колдовать незаметно ото всех (об этом чуть позже). Вообще мне уже давно нравится, как в ДСА реализована магия. Авторы потрудились на совесть, огромный им респект. У меня уже давно назревало желание поделиться с миром (и немногочисленными заинтересованными :)) этим аспектом моей новой обсессии, а тут как раз моя новая ведьма, про которую мне тоже хочется рассказать... Так что время пришло :) Открываем книжку.



@темы: DSA

Комментарии
13.11.2012 в 00:40

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
слушай, это здорово и интересно, но я все никак не могу понять, так как немного далека от крупных игр.
Как я понимаю, это большая обычная компьютерная игра, на основании которой вы создали ролевую игру, да? Или как?
прости идиота :-D
13.11.2012 в 12:36

You see, I'm a *mature* crazy person
о, ты одолела мой трактат :cheek:

Как я понимаю, это большая обычная компьютерная игра, на основании которой вы создали ролевую игру, да? Или как?
наоборот: компьютерная игра Drakensang, которую я рекламировала как-то, есмь пошла от ролевой игры Das Schwarze Auge aka DSA. Для верности упомяну, что ДСА - это игра pen & paper, а не LARP. Т.е. хоть определенное актерство и требуется, но никто на самом деле в персонажа не переодевается, никуда не бежит и мечом не размахивает. Все происходит наративно: мастер описывает ситуацию, играет NPCs (non-player characters) и принимает решения в зависимости от кубиков. Игроки говорят, что делает их герой, "в образе" общаются и взаимодействуют с NPCs и пытаются прорваться живыми через сюжет :)

не знаю, стало ли понятнее :) если чо, спрашивай. меня сейчас хлебом не корми, а дай поболтать о ДСА :-D Могу вообще отдельно подробно о механике игры рассказать, если интересно.
22.11.2012 в 13:34

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Т.е. во-первых, тут не так, как в "Баффи" или "СПН", где каждый дурак может прочитать заклинание из книги, и оно исполнится.


Одно из слабых мест этих сериалов.

выкупит тебя у родителей, тогда быть тебе друидом.
Ага! Астахова на вас нет! :laugh:

потому что на руке они носят несмываемую печать своей академии.

Это просто клеймо или ограничитель, что бы не шкодил?

необходимость контакта с Землей, из-за чего я долго раздумывала, хочу ли я выбирать ведьму как профессию, потому что следующее длинное приключение у нас на корабле
Нужен именно тотальный контакт, а баночки земли или песка в сапогах не достаточно?

Когда энергия кончилась, это ощущается как опустошенность, усталость
Пральный подход, жизненный.

Liber Cantiones на латыни значит "Книга заклинаний",
т.е ты не сама условия сочиняешь, а действуешь в рамках уже установленных правил?
22.11.2012 в 22:31

You see, I'm a *mature* crazy person
Это просто клеймо или ограничитель, что бы не шкодил?
просто клеймо или паспорт или даже диплом, т.е. служит только информативным целям: кто таков, откуда, у кого учился, и т.д. хотя эту информацию могут читать только другие маги. для всех остальных это просто опознавательный знак.

Нужен именно тотальный контакт, а баночки земли или песка в сапогах не достаточно?
тонкость в том, что нужен контакт с Землей, а не с землей. Но вообще правила позволяют "частичные нарушения условия", когда колдовство осложняется "всего лишь" на 3-7 пунктов: например, на верхних этажах массивных зданий, со спины лошади, на корабле. За корабль в каноне (в приключении) дают 3 пункта осложнения, поэтому я решила, что я переживу. А все 12 даются при колдовстве в воздухе.

т.е ты не сама условия сочиняешь, а действуешь в рамках уже установленных правил?
о да. правил в ДСА - завались, на все случаи жизни. На некоторые люди часто даже забивают, потому что не столь важны, а жизнь осложняют.
но т.к. магия играет очень большую роль в жизни среднестатистической группы, то и магические правила люди чтут.
я потому и не стала делать свою самую первую героиню магически одаренной, потому что испугалась, сколько всего нужно прочитать, понять, запомнить.
30.11.2012 в 19:19

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
тонкость в том, что нужен контакт с Землей, а не с землей
А что вода и воздух не являются частью Земли? Это как-то ваши создатели просчитались. Я понимаю если силы не действуют на Луне или за пределами Земного притяжения, но на поверхности всё Земля и никак иначе. А почва всего лишь часть Земли.

о да. правил в ДСА - завались, на все случаи жизни.
Жесть.
01.12.2012 в 00:19

You see, I'm a *mature* crazy person
А что вода и воздух не являются частью Земли? Это как-то ваши создатели просчитались.
может, я уже слишком пропиталась тем подходом, но мне кажется оправданной их "классификация", что на воде - это считается только частичным нарушением условия и осложняет колдовство относительно несильно. А воздух - полное нарушение, потому что он в мифологическом смысле с Землей все-таки меньше связан. Т.е. если ты себя понимаешь практически как "дочь Земли", то ты в понятие "Земли" скорее включишь то, что "на" Замле, но не "над" Землей. Напомню, что мир-то фэнтези и сознание у людей, как и законы бытия, не естественно-научные, а мифологические.
Так, по крайней мере, объясняю себе это я.
01.12.2012 в 02:28

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Т.е. если ты себя понимаешь практически как "дочь Земли", то ты в понятие "Земли" скорее включишь то, что "на" Замле, но не "над" Землей. Напомню, что мир-то фэнтези и сознание у людей, как и законы бытия, не естественно-научные, а мифологические.
Ну, вот мы когда "духов кормим", то питаем и духа земли (почвы), и духа воды (влаги), и духа воздуха (ветра, дыхания). Но когда называем себя частью Земли, то имеем в виду планету целиком, ибо инкарнация и шатания в иных измерениях обуславливают именно связь со всей массой Земли, а не с её частями. Другое дело, что взаимосвязь с отдельными участками налагает определенный след, как генетические особенности. Но если тебя питает именно Земля, то она тебя и питает. Земля без воздуха - это Марс, а без воды и воздуха Меркурий. Земля и существует благодаря воздуху и воде, и расчленять эти три составляющие я считаю бессмысленным. Другое дело, если твоя сила колеблется в то или иное направление в соответствии с местом нахождения сейчас. т.е усиливается или ослабевает то или иное умение, но А воздух - полное нарушение это как-то чересчур.
И в смысле Земля и Воздух мифологически не связаны? Да в большинстве мифов дурной или тяжелый запах, воздух, атмосфера - это сигнал насторожиться и готовится к вхождению в гиблое и опасное место. А чистый, приятный или легкий аромат, воздух, атмосфера сигнал приближения к месту отдыха и покоя, если конечно не пробивается тревожный запах. Ослабление или полная утрата сил возможна при нахождении на кладбищенской земле, церковной (освященной) земле или с могил: самоубийцы, девственницы, невесты, младенца, матери, очень сильного мага или ведьмы и.т.д.

Напомню, что мир-то фэнтези и сознание у людей, как и законы бытия, не естественно-научные, а мифологические.
Вот уж где, а в мифах Земля это три в одном и не иначе. А вот отделение воздуха, как такового идет на уровне стратосферы, где воздух разряжен и никто кроме богов или демонов выжить там не может. И кстати часто эти субъекты вселяются в людей именно потому, что сами выжить на Земле не могут. Нет, авторы погорячились или заигрались и в этом вопросе утеряли связь с "реальностью". Жаль такие не оправданные ограничения.
01.12.2012 в 18:17

You see, I'm a *mature* crazy person
надо же хоть где-то ограничить :-D они всем магическим профессиям присвоили определенный недостаток, чтобы жизнь медом не казалась :)
может, и не сильно "чисто" получилось, но so it is. я привыкла, мне нормально :)
02.12.2012 в 00:50

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
они всем магическим профессиям присвоили определенный недостаток, чтобы жизнь медом не казалась
Только магическим или у других тоже жизнь с ложкой дегтя? А кому там у вас жить, хорошо?
02.12.2012 в 15:51

You see, I'm a *mature* crazy person
если не ошибаюсь, то вот так конкретно прописано только у магических профессий. наверное, потому что они по сравнению с обычными героями очень могущественны и по полезности в игре могут сравниться только с боевыми профессиями.
кому жить хорошо сложно сказать. если мастер хороший и хорошо знает и понимает игровой мир - всем будет жить в достаточной степени нелегко, в этом-то и прелесть :)
ах да, у каждого героя есть к тому же свои недостатки - связанные не с профессией, а с личностью. он их приобретает при генерации - собственно, через свои недостатки и достоинства герой и приобретает "форму"/характер. и они тоже естественно сказываются на жизни героя

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии