понедельник, 30 июля 2012
многа букавКонечно, чуть ли не с того самого дня, когда я написала заявление об уходе, меня закидали более или менее нормальной работой. Были дни, когда я даже ощущала себя very busy and important (c). Были дни, когда я рада была, что наконец-то опять нечего делать и можно передохнуть. Работала много не на скучный Конкорд, а на LOVEFiLM, который занимается видеопрокатом и Video on Demand. Там сидят тоже молодые ребята, из которых пару-тройку недель jobs сыпались, как из рога изобилия и причем все сроком завтра. Или даже вчера. Работать на них оказалось намного интереснее и more fulfilling. И именно под влиянием моей работы на них мне пришлось пересмотреть мой взгляд на суть работы в Client Management. Сначала мне казалось, что ты получаешься секретарь у креативщиков. Чтобы значит клиенты не отвлекали от труда своими имейлами, звонками и поправочками, посадили над ними еще один уровень офисного планктона. Потом я думала, нет. Пожалуй, слово management здесь неспроста. Потому что ты в итоге делаешь process management - заботишься о том, чтобы машина работала, закручиваешь гайки и полируешь поверхности. Потом, когда я входила в контакт со все большим количеством людей со стороны клиента и со стороны production, мне вспомнилось умное теоретическое слово из экономики - Intermediär. По-русски некрасиво - посредник, но по сути, наверное, правильно. Там была такая замечательная схемка еще, что если вот 10 человек на одной стороне и 10 на другой - если каждый с каждым, то в итоге необходимы 100 контактов. А поставь между ними одного посредника - и контактов на всю систему уже только 20. Вот ты со своим клиент- и процесс-менеджментом и получаешься таким интермедиэром. Приятно, когда видишь, как на практике работает теория. А вот приятно ли быть ее, теории, составной частью? I guess, it all depends.
Еще я писала раньше, что вот, мол, люди симпатичные. Менее симпатичными они не стали. Но на удивление, мне не удалось с ними подружиться или хотя бы установить какие-то extra-curricular отношения. Сходила несколько раз с ними на обед и "кофе попить" (кофе я не пью, вообще-то) - они говорят только о работе О_о Даже в NEC с 40-50-летними женщинами я нашла больше точек соприкосновения. О чем мы только не болтали, то с одной, то с другой. А тут - молодые люди все как на подбор - и не о чем с ними поговорить! И сидят же они тут вечно по 10 часов, а то и больше, и шутят, что "мы слишком молоды, чтобы волноваться о work-life balance". Конечно, я тут недолго. В NEC и в thinktank я была по году, но зато я там работала меньше часов в неделю! Максимум 20, а как правило в районе 16, а тут все 40! Или, может, просто не мой тип людей? Помнится, в afk tv тоже ни с кем контакта не установилось, и на семинаре по Medienrecht тоже со всякими радио- и тв-людьми не особо-то могла. Фиг знает, что конкретно с ними "не так". Но закономерность наблюдается.
И все-таки неплохо, что я тут побывала. Во-первых, отрицательный результат - это тоже результат. Во-вторых, иметь практику в serviceplan в своем резюме никому не помешает. В-третьих, я таки узнала здесь что-то новое. Посмотрела изнутри, как некоторые вещи делаются, познакомилась со структурой и процессом, поняла, насколько быстро что возможно и что невозможно сделать.А с первого августа - каникулы целый месяц
@темы:
rambling