Я так ворвалась в текущий "интенсив" по портретам, что он у меня реально стал интенсивом. Изначально я похихикала над таким названием, потому что там по уроку в неделю, четыре недели. Нннноооо такой график и предложенное море референсов даёт время и свободу реально попрактиковаться самостоятельно. И мне первый урок прямо так зашёл, что я за пять дней нарисовала ещё три самостоятельные работы. Причем не в стиле препода, или точнее только частично в нем. По мотивам, такскать. А попер из меня фэшн. И опять это ощущение возвращения к истокам: рисование девочек, примерно как я их 20 лет назад рисовала, но теперь со знанием анатомии, со светотенью и перспективой, да ещё и в цвете. Над первыми двумя работами корпела в районе 4 часов (каждая), но все - в охотку, с удовольствием. А вчера села и нафигачила ещё две работы за примерно 3 часа (обе) О_о А всего-то надо было уменьшить кардинально формат и расслабить булки, рисовать просто как мне нравится, а не "как надо".

Теперь вдоволь нарисовалась красивых девушек, прямо захотелось отдохнуть немного)) Тут кстати придется последний мини-курс по осени из моего списка. Если пару недель назад он у меня вызывал некое отторжение, то теперь прямо хочется заняться чем-то кардинально отличным от портретов. Чтобы в сб/вс к ним вернуться Так что перерывчик будет коротким)) Очень любопытно, каким будет второй урок, вдохновит ли он меня так же, как первый. Шансов меньше, потому что там карандаши. На самом деле я больше всего жду урока, который будет через неделю, там такой интересный и необычный стиль.

А вот про осень надеюсь привнести в работы побольше "отсебятины", потому что конечные работы препода мне как-то не сильно нравятся. И уже менее интересно просто копировать стиль препода, всё-таки я училась уже у многих и от каждой что-то взяла. Это, на самом деле, тоже классная штука - учиться у разных профи, потому что все они хоть и учились когда-то одному и тому же академическому построению, а их личные рутины, последовательность действий, приемы все же отличаются. Очень рада, что начала диверсифицировать источники обучения в этом году.