Кому заняться нечем, а у меня pressure на работе только растёт. То вон сны снились, теперь в течение последних 7 дней два раза уже заснуть не могла. И если в первый раз помог брейндамп в личный бложик, то во второй в час ночи я встала и пошла позанималась до трех рисованием. Потом заснула.

Вставать на удивление сложно даже в нормальные дни, утра получаются короткие и совсем не классные. Тут нам ещё и директриса впаяла ежедневный звонок в 8.30, а это ещё полчаса драгоценного утреннего времени. Сегодня я, кажется, на него нагло забью, потому что ценности в нем никакой не вижу. В теории, это чтобы команда держалась вместе и тэпэ. Но бля. Каждый день? В 8.30 бля утра?

Впрочем, заснуть я не могла не из-за работы даже. Я вчера узнала, что у отца метастазировал рак, про который все думали, что он был вылечен, и теперь ему будут делать химию. Ещё у меня так и остались испорченные отношения с Беном, когда он на меня так сильно обиделся, а меня немало в его поведении бесило и немного продолжает бесить. Так что это тоже крутится в голове. К этому прибавляется беспокойство по поводу гребаной беременности: что все идёт как раз по тому супер ироничному сценарию, что мне, видимо, придётся предпринимать ещё и какие-то усилия, помимо очевидных, чтобы забеременеть. Преследуют мысли о том, что будет если я так и не смогу забеременеть. Что это значит для меня и Берни? Или, что даже хуже, что смогу, но так как я уже в рискованном возрасте, со здоровьем этого ребёнка будут проблемы.