На прошлой неделе я совсем забыла написать про ланч и выезд в музей с танцевальными приятелями. Очень приятно было, что меня пригласили. А на этой в пятницу я была на дне рождения нашего главного, по сути, орга, и там тоже очень мило пообщалась с народом.

Встретилась с Антуаном, который приехал на пару недель в Мюнхен, и по его наущению написала-таки Антуану-2. С космической скоростью договорились с ним встретиться в след. понедельник. Он мне пишет на очень разговорном французском, это непривычно и прикольно.

Благополучно съездила на митинг на машине.

Получила небольшой raise, и узнала, что дадут 100% бонуса в марте. Начала подумывать о какой-нибудь экстравагантной покупке. Вот только платье ренессансное я и сама вроде нацелилась делать, а "тюдоровское", которое у меня давно было на радаре под пристальным взглядом вдруг начало казаться менее привлекательным. Но это ничего не значит. Всё-таки что-то эдакое хочется себе позволить.

Залончила (брр, какое слово ) в моих двух командах наши пилоты по ABM. Очень интересно этим заниматься.

Посмотрела фильм про Немцова. Впервые узнала о нем что-то кроме фамилии.

Продолжила работать над зимней накидкой. Дело идёт неожиданно медленно, потому что все руками, и кроме того сложно управляться с этими меховыми шарфами.

Попытка сходить в среду на типичный такой шейпинг закончилась йогой, потому что курс был уже забит до отказа, когда мы пришли -_-

В четверг у нас был тим диннер, в пт - ДР Рафи, в сб мы с Берни повесили долгожданные полки на кухню и продвинулись дальше в оформлении третьей комнаты, заказав и туда красивую напольную полку и договорившись, где на стенах будет цвет. Очень хочется скоро уже ее доделать, потому что тогда внутренности квартиры будут уже на 99% такими, какаими я хочу их видеть. Плюс можно будет перейти к балкону.

А вечером в сб у меня была очень сложная встреча с Беном, где я failed at providing emotional support, мы то и дело скатывались либо в споры, либо в awkwardness. много блабла

В воскресенье я писала все эти излияния, как видно по "сегодня написал", а потом еще разбиралась с Ксениным гардеробом: смотрела, какие новые комбинации можно сделать с новыми вещаими, планировала новую юбку, а потом еще сто лет лазала по этси с мыслью о шикарненьком платье, которое не дублировало бы то, что я и так собираюсь делать сама. А потом к нам пришла Наталья и мы ели раклет, а после мы с Натальей несколько часов кряду проболтали. Настолько, что ушла она аж в 11, а я соответственно больше ничего не сделала.