Отыграли одно приключение за полдня в старой мюнхенской группе. Такого у меня с ними еще ни разу не случалось.
Такое новое ощущение: чтобы и excitement по поводу нового начала, и excitement по поводу того, что оно еще не успело прискучить - и оба чувства в течение одного дня
Не, ну правда. Мои RPG-вкусы таки сформировались таким образом, что я люблю короткие, динамичные приключения. И хотя флафф - это мило, но слишком много флаффа - это размазывание каши по тарелке. И еще надо, чтобы все время что-то просходило, давало пищу мыслям, занимало новыми проблемами и челленджами.

Я начала готовиться майстерить Namenlose Nacht, ура, наконец-то! Приключение было куплено уже давно, и я давно на него облизывалась. И вот позавчера было окончательно решено, что мы его будем играть. Сначала Арне сделает нам небольшое детективное интермеццо (надеюсь, получится лучше, чем наш прошлый детективный опыт), а я тем временем уже готовлюсь, ляляля! Уже сговорилась с Арне, что он введет втихаря двоих нужных мне персонажей, одна из которых станет damsel in distress, которую героям надо будет спасти в "Безымянной ночи". Немножко переживаю за них, потому что отдавать своих NPCs другому мастеру - это всегда немножко чревато нежелательными изменениями, но Арне я вроооде основательно проконсультировала и раза три повторила, что персонажи должны вызвать у героев симпатию. Конечно, на крайняк можно будет и без симпатии обойтись, но лучше все-таки, чтобы у героев была и своя мотивация ее спасать.

А еще не исключено, что я в скором времени действительно окажусь мастером сразу в трех группах. Это, конечно, немножко тово, но посмотрим. Если уж сама лезу постоянно в мастеры и играю одновременно в трех группах, то сама, конечно, напрашиваюсь. Да я и не трясусь (пока) особо из-за этого, все ж на энтузиазме. ДСА много не бывает Я даже все 4 вечера отыграла недавно, 4 раза ДСА за 5 дней, и ничо, не перекушала Я все-таки маниак.