Ох, чо я вчера намайстерила, аж самой страшно стало. Я почти убила двух героев (Баленио и Джарефа) Нечаянно!! Я забыла, что их достаточно легко ранить из-за отсутствия какого-то специального обмундирования, и поэтому не фильтровала результаты кубиков. Вот реально, совсем вылетело из головы. Кроме того, они меня раздражали своим циничным подходом к проблематике сюжета и тем, что не проявляли практически никакой инициативы. Даже когда дело дошло до конфронтации между двумя сторонами, они хотели просто постоять в сторонке, а потом собрать трофеи. Я решила: ну нет, друзья, так не пойдет - и ввязала их в битву. С первыми двумя противниками они расправились супер-быстро, у игроков вообще не было ощущения серьезности ситуации, все было под хихи-хаха. И вот поэтому я и сама как-то забыла, что герои-то мои не профессиональные бойцы и что с ними надо поаккуратнее. Не жульничала совсем и даже злорадно радовалась, когда удары достигали цели. А потом бац и Арне говорит, что Балению - фсё. Я такая, ЧИВО?! О_о А у него "жизнь" (измеряется пунктами) была уже на -1. А перед этим Джареф вывернулся из битвы с двумя пунктами. Увидев, что Баленио упал, Джареф снова типа из последних сил ломанулся в бой и тут же отправился в нок-аут с -9. Оба мага при этом были пусты, гном (их оставшийся противник) еще во вполне приемлемом состоянии. Короче, был реальных шанс, что он их всех порешит. Что , конечно, не означает конец света, но игрокам, конечно, было бы очень неприятно, причем это был бы такой бесславный конец. К счастью, 1) в ДСА попасть в "минус" это еще не неминуемая смерть, в течение очень короткого времени им можно еще оказать помощь 2) Регине/Мин практически всех спасла отличной идеей, как отвлечь и отманить подальше гнома, чтобы у Лукана был шанс помочь остальным. Тут уж я, конечно, была щедра с игроками и дала Мин успешно и надолго отвлечь гнома, и кроме того "подарила" им целых 3 целебных напитка, которые они нашли в багаже гномов (3 гнома - 3 напитка, правдоподобно). Так что фух, герои выжили и скорее всего переживут это приключение, если не поведут себя совсем уж по-идиотски. Но жалко только, что они теперь скорее всего просто смоются с места происшествия, так и не узнав главного и так и не пережив так сказать главную соль приключения: вникнуть в суть проблематики, принять решение и приложить усилия для достижения цели. Что ж такое тоже бывает. Я уже тоже как игрок пару раз была в ситуациях, когда "миссия" героев была провалена, потому что до нас что-то не доходило. Но мне, как мастеру, жалко, что так получается.
Плюс ситуации: после того, как они побывали в такой заварухе, они могут больше сплотиться. Мин им все-таки практически жизнь спасла, Лукан тоже - это вам не хухры-мухры.
Минус ситуации: я грызу себя за допущенные ошибки.
Зато мне достался от Андреаса комплимент. Он в конце сказал что-то типа "блин, что же будет дальше, насколько я тебя знаю, это еще не все". Я удивилась, ведь майстерю в этой группе впервые, говорю "в смысле, "наколько ты меня знаешь"?" Он: "уже несколько раз думал, что теперь-то ничего особенного произойти не может, и все равно что-то неожиданное происходило". Отличный комплимент, я щитаю.