Чо-та я заработалась не на шутку. Раньше я прекрасно умела отключаться в нерабочее время. Я забывала о работе в тот момент, когда покидала офис, и реально спроси меня с утра перед офисом об одной из тех вещей, что я в течение рабочего дня держу в голове, я могла бы и не "въехать" в тему - либо вообще, либо очень долго. Было, знаю.
А теперь даже в свободное время меня часто преследуют мысли о всяких рабочих темах. Конечно, и тем у меня сейчас много, на счету так и висят 20 часов в плюсе, и мне уже месяц как не удается от них избавиться - все время ухожу позже или самое ранее - вовремя, а если водин день таки смоюсь, то обязательно придет день, когда сижу долго и часы снова копятся.
Да нет, я опять же не жалуюсь, много работы это намного лучше, чем мало работы. И много часов на счету - дело приятное, можно уходить, когда удобно (если ситуация позволяет) и не считать постоянно в голове, уйдешь ли в минус или нет. Я по натуре закоренелая отличница, поэтому минусовые часы не люблю. Да и отрабатывать их все равно же надо.
Просто я таки устала. После того как вернулась из отпуска, сплошной марафон. Сначала из-за выставки, а потом так просто, потому что дел накопилось много. Я устала, что у меня по вечерам так мало времени "на себя", то бишь на всякие extra-curricular activities. Приходишь в 8 домой с квадратной головой, тупишь в комп снова, ни на что другое мозгов и энергии просто не хватает. Сколько времени я уже в спортзале не была, хрен знает. 3 недели после записи в автошколу даже не открывала правила - не находила в себе сил просто. Завтра у меня первый раз вождение, а по теории на сайте высчитывается между тем 30% вероятность сдать экзамен. Отличница во мне хочет убицца ап стенку.
Но немецкая автошкола это тоже, скожу я вам, та еще rocket science. Я бля учу, какой привод у зерноуоборочных комбайнов, потому что как же без. Надо знать, как комбайн поворачивает, чтобы правильно реагировать и не попасть ему под зад. Я учу, как же собственно функционирует автомобиль, что конкретно происходит у него в нутре, когда я давлю вот на эту педальку. Пока меня проликбезили насчет сцепления и газа, устройство тормозов еще ждет своего звездного часа. Я долблю как попугай идиотские вопросы по "узнаванию опасности на дороге", типа всякие worst case scenarios и мне уже заранее страшно брать на себя такую ответственность. Я записываю на бумажке всякие формулы, потому что на экзамене надо уметь посчитать например "тормозной путь", и всякие не связаные между собой цифры, потому что надо знать за сколько метров от чего тебе можно стоять или ехать. Я уж молчу про терминологию и местами отличающиеся от русских правила. И я хотя осознаю, что все это замечательно и что именно поэтому в Германии нет ограничения скорости на автобанах, но как же мне эта зубрежка стоит поперек горла. Я назубрилась по самое немогу в универе, я думала, пройдет еще минимум много лет, прежде чем мне придется заниматься таким насилованием мозжечка снова, и вот пожалуйста, не прошло и года. Просто реально, слишком многое из материала - тупая зубрежка вопросов и ответов, мало основанное на реальном понимании.
Bin gespannt, что будет завтра на дороге и сколько времени мне вообще понадобится, чтобы меня допустили к экзамену. Кстати, они тут сразу ездят по улицам, а не на полигоне, каково? Берни еще спрашивает: "А зачем? Правила человек уже знает, у инструктора есть тормоз, зачем полигон?" Нюню.