Жарища! Лепота!
Наконец-то подошел к концу самый мокрый месяц в году
Нам, девушкам степей, вся это мокрость летом поперек горла...
А serviceplan не оправдал. Не оправдал настолько, что сегодня я сообщила руководству, что собираюсь уходить. Представляете, насколько там тухло, если после трех недель работы там я начала размышлять об уходе, а к концу четвертой собралась с духом и сделала очередной шаг в пропасть. Rolling the dice, как говорят мои долбоебы в "Антураже". ...Которого я уже не смотрела пару недель, потому что погрязла в Стругацких, Drakensang и подготовке приключения для Serenity RPG. Да! Мы попоробуем поиграть в Serenity - она есть, и Бен надыбал мне материалы, я буду мастером. В первый раз. Страшненько. А вдруг не справлюсь.
Но вообще-то я про serviceplan. Обещанный сумасшедший мир рекламы повернулся к лесу передом, ко мне задом. Нет, фирма прикольная. Одно из самых больших и самых успешных агентств в Германии. Очень приятная атмосфера и, о чудо, приятные люди. Чудо, потому что я ожидала много понта и хипстеров. Понта на своем пути пока не встретила, а хипстеров - минимум. И все на "ты". Все. Даже практиканты должны тыкать начальству, даже самому высокому. И сначала я даже поразилась благосклонности судьбы, которая заслала меня как раз в команду, работающую на "Конкорд" - одного из здешних кинопрокатчиков. Это значит, что команда работает над всеми промо-материалами для фильмов, выпускаемых этой компанией. Но это совершенно не так классно, как звучит. Для креативщиков там свободы действий чуть - потому что если фильм не собственного производства "Конкорда", то все ж уже тово, "украдено до нас". Нам приходит готовый плакат, и все, что на нем надо сделать, это заменить "and" на "und", и там, "directed by" на "Regie" и тому подобное. Если повезет, надо будет перевести название и/или tagline. И все это делаю, конечно, не я, а креативщики. А я в своем "client management" только формулярчики заполняю и картиночки туда-сюда ношу. "Client management" звучит гордо, но практикантов до реально интересного не допускают. Если бы они по-другому организовали практику, было бы, скорее всего, гораздо лучше. А так ты - болванчик, который заполняет и носит. Практиковаться в этих крайне увлекательных занятиях, я решила, не стоит. Не за те деньги, которые они платят, и не при тех часах, которые приходится там высиживать.
Hence, rolling the dice.
...Жарища, а у меня завтра экскурсия в музей Ritter Sport но там уже все куплено и повязано, и никуда не денисси. Наверное даже купить ничего не удастся в фабричном магазине, ибо - ибо! - куда я с ним потом, с этим шоколадом в 30-градусную жару?