You see, I'm a *mature* crazy person
За последние полгода я пережила столько косяков, связанных с путешествиями, сколько за всю предыдущую жизнь даже рядом не стояло.
Началось все то ли в марте, то ли в апреле с известной уже истории с паспортом, визой в UK и командировкой в Афины. Ладно, разрулили.
Потом я приехала в конце мая в Рединг и все было замечательно, до тех пор, пока мой рейс Лондон-Мюнхен не отменили. А потом еще один, в тот же вечер. В итоге я спала 2 часа в отеле, чтобы на следующее утро лететь через Франкфурт. А потом мой багаж, конечно, потеряли. Я потом посчитала что "от двери до двери" мне подандобилось 22 часа.
Потом я должна была опять лететь в Лондон в июле - и мой рейс снова отменили. Прилетела в тот же день хотя бы.
В августе я летела в Белфаст, у меня была пересадка час в Амстердаме. Когда я вышла из самолета в аэропорт, осталавалось что-то типа полчаса, если не 20 минут. И я, возможно, от стресса, не увидела знаков в сторону трансфера, в итоге носилась там как угорелая, меня даже пропустили в экспресс-очередь на паспортный контроль. В итоге прибежала к гейту за 5 минут до его закрытия.
И в том же августе, на этой неделе, у меня была командировка в Бостон. Говорю "была", хотя сижу еще тут в аэропорту. Тут история вышла вообще длинная. Полет букала через нашу нашу систему на работе, и как-то так получилось, что наиболее благоприятной оказалась опция от Air Canada через Торонто туда и от United через Newark обратно. Вечером перед вылетом хотела зачекиниться, как обычно, онлайн, но там не срослось. Берни, который меня собственно и чекинил, потому что я в это время паковалась, сказал, что там система какая-то как из 90-х и, наверное, просто не опнимает комбинацию российской гражданки с резиденством в Германии, летящей через Канаду в США. Ничего не заподозрив, я явилась на следующий день чекиниться в аэропорт. И там меня уже лично обрадовали, что даже для пересадки в Канаде требуется виза и что лететь я, соответственно, не могу. После некоторых телодвижений, попыток связаться с нашим travel agency, забукала прямо из аэропорта рейс через Исландию, вылетающий всего на 2 часа позже. Но только в один конец. Ведь назад я лечу через США, думала я, значит, все норм. Я вообще ненавижу слова "надо было", но надо было черт побери все-таки дозвониться до горячей линии агентства. Тогда я бы вовремя узнала, что если я не лечу по первому билету, то и второй автоматически факапится. А так я узнала об этом только на неделе. Это была какая-то шизофрения, когда в Air Canada говорили, что я лететь не могу, в United - что могу, а в агентстве, что United гребет, и что мне будет denied boarding, если я попытаюсь все-таки использовать тот билет. В итоге, пришлось букать ЕЩЕ ОДИН рейс в один конец. В этот раз через Португалию. И на день раньше, за что я была даже благодарна, потому что хотелось, чтобы все это просто кончилось как можно скорее.
Во всем этом финансовом пиздеце (потому что в итоге все это стоило в 3 раза больше, чем должно было) начальство показало себя такими заечками. Сохраняли спокойствие, поддерживали, шутили, и начальница до сих пор пишет в вотсаппе и спрашивает, как у меня дела. В общем, сейчас я жду посадки и просто надеюсь, что сейчас хотя бы все пойдет нормально. Хотя некоторая паранойя, конечно, присутствует.
Как хорошо, что в ближайшие 2 месяца у меня никуда полетов нет. Там еще висела поездка в Лондон в начале сентября, но так как она была опциональна изначально и не забукана еще, я попрошу меня от нее освободить. В Гамбург мы на поезде, и в октябре мне еще в Нюрнберг - тоже на поезде, естественно. Так что до ноября, надеюсь, смогу отдохнуть от всех этих приключений.
Началось все то ли в марте, то ли в апреле с известной уже истории с паспортом, визой в UK и командировкой в Афины. Ладно, разрулили.
Потом я приехала в конце мая в Рединг и все было замечательно, до тех пор, пока мой рейс Лондон-Мюнхен не отменили. А потом еще один, в тот же вечер. В итоге я спала 2 часа в отеле, чтобы на следующее утро лететь через Франкфурт. А потом мой багаж, конечно, потеряли. Я потом посчитала что "от двери до двери" мне подандобилось 22 часа.
Потом я должна была опять лететь в Лондон в июле - и мой рейс снова отменили. Прилетела в тот же день хотя бы.
В августе я летела в Белфаст, у меня была пересадка час в Амстердаме. Когда я вышла из самолета в аэропорт, осталавалось что-то типа полчаса, если не 20 минут. И я, возможно, от стресса, не увидела знаков в сторону трансфера, в итоге носилась там как угорелая, меня даже пропустили в экспресс-очередь на паспортный контроль. В итоге прибежала к гейту за 5 минут до его закрытия.
И в том же августе, на этой неделе, у меня была командировка в Бостон. Говорю "была", хотя сижу еще тут в аэропорту. Тут история вышла вообще длинная. Полет букала через нашу нашу систему на работе, и как-то так получилось, что наиболее благоприятной оказалась опция от Air Canada через Торонто туда и от United через Newark обратно. Вечером перед вылетом хотела зачекиниться, как обычно, онлайн, но там не срослось. Берни, который меня собственно и чекинил, потому что я в это время паковалась, сказал, что там система какая-то как из 90-х и, наверное, просто не опнимает комбинацию российской гражданки с резиденством в Германии, летящей через Канаду в США. Ничего не заподозрив, я явилась на следующий день чекиниться в аэропорт. И там меня уже лично обрадовали, что даже для пересадки в Канаде требуется виза и что лететь я, соответственно, не могу. После некоторых телодвижений, попыток связаться с нашим travel agency, забукала прямо из аэропорта рейс через Исландию, вылетающий всего на 2 часа позже. Но только в один конец. Ведь назад я лечу через США, думала я, значит, все норм. Я вообще ненавижу слова "надо было", но надо было черт побери все-таки дозвониться до горячей линии агентства. Тогда я бы вовремя узнала, что если я не лечу по первому билету, то и второй автоматически факапится. А так я узнала об этом только на неделе. Это была какая-то шизофрения, когда в Air Canada говорили, что я лететь не могу, в United - что могу, а в агентстве, что United гребет, и что мне будет denied boarding, если я попытаюсь все-таки использовать тот билет. В итоге, пришлось букать ЕЩЕ ОДИН рейс в один конец. В этот раз через Португалию. И на день раньше, за что я была даже благодарна, потому что хотелось, чтобы все это просто кончилось как можно скорее.
Во всем этом финансовом пиздеце (потому что в итоге все это стоило в 3 раза больше, чем должно было) начальство показало себя такими заечками. Сохраняли спокойствие, поддерживали, шутили, и начальница до сих пор пишет в вотсаппе и спрашивает, как у меня дела. В общем, сейчас я жду посадки и просто надеюсь, что сейчас хотя бы все пойдет нормально. Хотя некоторая паранойя, конечно, присутствует.
Как хорошо, что в ближайшие 2 месяца у меня никуда полетов нет. Там еще висела поездка в Лондон в начале сентября, но так как она была опциональна изначально и не забукана еще, я попрошу меня от нее освободить. В Гамбург мы на поезде, и в октябре мне еще в Нюрнберг - тоже на поезде, естественно. Так что до ноября, надеюсь, смогу отдохнуть от всех этих приключений.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
да, через Лондон поэтому никто не летает без визы, столько провалов было. но что она и через Канаду нужна -- это что-то новое...
если я не лечу по первому билету, то и второй автоматически факапится а это всегда так, увы (по крайней мере, ни разу не встречала авиакомпанию, которая бы разрешала лететь по второму билету без первого). в частности, для того, чтобы не покупали билеты туда-обратно в 2 раза дешевле, с вылетом из другого города, и экономили деньги -_- проще купить билеты разными сегментами, чтобы не попадать в такие ситуации
Что касается билета, мой шеф-шеф сказал, что они рандомно могут факапиться, а могут и нет. Мой партнёр пропускал например свой рейс, у него обратный все ещё действовал
Жаль я не догадалась сразу через Исландию туда-обратно взять на всякий случай. Ведь цена почти наверняка была ненамного больше, чем в один конец.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
друзья так потеряли поездку по Латинской Америке -- не подумали о транзите в Лондоне. а ведь Лондон -- большой хаб-аэропорт для длительных перелётов в ту же Америку, куда виза не нужна в большинство стран.
Через Исландию отлично летать, да. Очень короткие пересадки (около часа), крошечный аэропорт, время полёта в Штаты/Канаду из Европы -- 9-10 часов, в отличие от 15-20 Люфтганзой и другими. Правда, IcelandAir ведёт себя немного как лоукостер, не являясь таковым (не кормят на трансатлантических перелётах, например)
кошмар ваще
а через Исландию мне понравилось, да. Пересадка была 2 часа, я прекрасно послонялась по аэропорту, поела вполне прилично. Что не кормят меня вообще не обеспокоило, потому что я в последнее время все равно от самолетной еды проблемы получаю и предпочитаю есть в аэропортах. А если приспичит, в самолете можно по меню купить еду